Оппозиция не предотвращает коррупцию, она ее увеличивает

Коррупции будет гораздо меньше, когда перед людьми будут стоять творческие задачи.

Когда человек будет понимать что жизнь – это творчество, и он живет не для того, чтобы наворовать себе лишний миллиард или лишний миллион. Деньги нужны, но когда он все-таки живет и ему нравится жить, потому что он реализует какие-то поставленные задачи.

Чукче нравится жить, потому что он ходит по этой земле, поет то, что видит и у него оленей – он максимально независим от государства, оно не держит его в тисках. Он просто выращивает оленей и оно ему в этом помогает, а излишки он продает. И государство помогает ему содержать свою землю в порядке и он достаточно образован, чтобы понимать что те 200 т. Га, на которых его род живет – это его земля. И эту землю незачем грабить, потому что ему и так достаточно. Ему не нужны счета в оффшорах. Будет у него лишняя тысяча голов, заработает он 200т долларов, ему от этого лучше не станет. Когда ты так живешь, то эти желания украсть и убежать — не приходят. И Навальный этот образ жизни подогревает, когда он говорит – смотрите, сколько они украли! А я то не украл, все вокруг воруют, а я нет!

Суть в том, что нужно формировать образ государства, образ страны, образ народа, в котором мы хотим жить. Каждый человек родился на этой земле, его жизнь – это полотно, он пишет свою жизнь. Жизнь – это творчество. Надо сделать, надо увидеть.

Для этого нужны средства и средства эти нужны для реализации задач, которые стоят перед человеком.  Человек хочет не только отдыхать. Если человеку даешь денег немерено, он начинает беситься с жиру, принимать наркотики и кончается самоубийством. Это человек, который лишен созидательного творческого начала. А человек, который не лишен этого начала он творит, он делает и ему надо для этого иметь достаточно средств.

Для творчества не надо много средств. Кому-то надо, кто материки двигают. Биллу Гейтсу нужны миллиарды, он изменил мир. Он эти миллиарды смог привлечь для реализации своего творческого я. Он видел мир таким и это свое видение, этот образ реализовал, он смог. Надо чтобы наши люди смогли. Кто-то пекарню хочет, кто-то вырастить помидор, Жорес Алферов еще что-то хочет. Мы реализуем пока плохо это.

Жизнь — это творчество, а задача государства создать условия для реализации творческого начала человека. Потому что всего 2 идеологии существует:

1. Сильный поедает слабого. Закон конкурентной борьбы, на нем держится капитализм.

2. Сильный жертвует ради слабого. Это человеческий закон, на котором строился социализм, христианство. Нам надо выбрать мы животную берем идеологию – сильный поедает слабого или человеческую – сильный жертвует ради слабого. Человеческая не значит, что она идеальна и хороша. Социализм тоже может разрушить. Любовь и забота могут стать пыткой. Жизнь – это творчество, это человеческая идея, поскольку она пробуждает в человеке его природный человеческий разум понятийный.

Творчество — это свойство человека и тогда человек живет для того чтобы творить, с интересом, с желанием. Не с желанием отнять себе как Порошенко. Порошенко – это сильный поедает слабого, вот что происходит на Украине. Они жертвы этой прививки. Я смотрю на многих украинцев, особенно молодежь, они сидят и считают, что это успех когда ты циничен, отнял, на всех наплевал, когда этого кинул, этого прокатил. И вот они все на распальцовке. Это жертвы. Люди, которые впустую потратят свою жизнь, себя потратят и помрут несчастными в лучшем случае в свой срок.

У нас многие бояться электронного государства лишения анонимности, все деньги будут под учетом. Электронный концлагерь. Анонимности у нас никогда не было. В деревне все про всех всегда всё знали. Паспорта в деревне были не нужны.

Колхозникам председатель давал справку для того чтобы они могла уехать в город. Паспорт выглядел как справка и при царе давали справку-описание личности. Люди искали, находили и никакой анонимности не существовало. И не будет ее. Вопрос в том чтобы не было концлагеря электронного надо не бороться с внедрением этих технологий, надо в конституции закрепить права человека.

Чтобы тебя не сожрало государство, чтобы не сожрали «Мираторги». Должна быть оговорена степень свободы человека, то, что человеку нельзя запретить. Нельзя человеку запретить выращивать помидоры на своей земле самому, строить себе дом самому. Можно это запретить, сказать ты должен пройти экспертизу, согласовать с архитектором…

Человек имеет право построить себе дом. Если вы не хотите чтобы он засорял землю, например септиком, разработайте такие септики или подведите канализацию. Или скажите, можешь строить сам, но конструкция должна быть определенная. Выгребными ямами ты не загадишь землю. Септики закапывают в землю на 2-3 метра, там бактерии их уже не съедают. Надо их делать на полметра, ставишь над землей, обваливаешь землей и пенопластом. Выше уровня земли должен быть септик, не ниже. Должна быть выгребная яма простейшая выше уровня земли. В этом слое бактерии все съедят. Они делается просто – выкопал яму, уголками перекрыл, цсп и пенопласт и земля и еще кучу компостную положить и ничего не замерзнет. Совсем другие технологии нужны. Человек имеет право построить сам. Разработайте материал, технологии, чтобы они в открытом доступе были простые и чтобы он сам себе построил дом.

Пусть  у нас будут электронные деньги, пусть будут налог. Налог чтобы не с заработанного брали, а с покупки. Не так что один пашет, а жена его или мажор тратит в день по миллиону и никаких налогов не платит, платит папа с заработанных. А должно быть наоборот, то что человек заработал – это его, а то что он купил, потребляя общий ресурс, за это пусть он заплатит налог. Хлеб покупаешь – 1-1,5% в налог ушел.

Есть налог с покупки, а других налогов быть не должно. Ты покупаешь – государство берет налог с оборота. Чем больше оборот, чем быстрее деньги крутятся, тем быстрее государство получает налогов. А человек не отчитывается. У человека нет вины перед государством за то, что он что-то утаил. Я покупаю, значит я плачу, а то что я заработал – это мое. Заводы тоже так же – кокс купил – налог автоматом ушел.

Государство так же будет получать налоги. Не будет смысла их утаивать, он автоматически будет уходить. Утаиваешь заработав, потому что это налог на доходы это феодальный налог. Оппозиция была бы нормальная, она бы сделала так, чтобы это предложение было услышано. Я купил виноградник, я заплатил налог, что плохого в том, что я купил? Выводишь деньги заграницу – налог платишь, а там уж пусть он сам разбирается.

Я говорю об образе страны, которую я хотел бы построить. Если мы будем понимать, чего мы хотим, мы это построим. А если мы будем дрязгами заниматься – мы ничего не построим. Нам надо представлять какую мы хотим страну. Четко видеть, как нам будет жить хорошо. Ювенальную юстицию пытаются у нас ввести или пытались протолкнуть закон о домашнем насилии. Домашнее насилие существует, но нам надо в этом вопросе обратиться к традициям народов. У нас живет много народов на территории России. Как решаются вопросы с домашним насилием в Чечне, у мордвы, у узбеков, у карелов. Все это есть. У нас есть традиции. Там все это решено. Есть адаты. Адаты – это не шариат, это законы горские. Я спрашивал, правда ли что если мальчик входит в комнату, женщины встают, они говорят правда. Если старший в роду, то ответственный за весь род. Если я вхожу, то женщины и братья младшие встают. А если не будут вставать, тогда все окружающие и ровесники будут их осуждать. У них если старшего не уважаешь, это позор. Это традиция. Когда женщина так уважает мужчину, разве он будет ее бить? В Иране женщина всегда спрашивает у мужа можно ли пойти куда-то. Муж должен знать, где жена это уважение.

Она его жена, она должна спросить. Она спрашивает, не против ли он, если она что-то оденет. Это уважение. Это мужчину делает мужчиной. Когда я иду, а мне стыдно за свою жену – надела юбку, а у нее трусы из-под юбки торчат – мне стыдно. Это не унижение, а традиции. Которые позволяют избежать домашнего насилия, они почвы его лишают. Я за равновеликость. Потому что женщина стоит на пьедестале. Почему у нас до сих пор в России молодые люди робеют перед девушками. Потому что это отголоски традиции, когда женщина стояла на пьедестале, была предметом уважения, потому что она была женщина. А мужчина был мужчиной. Моя тетка 1932г. рождения помнит все традиции, которые были при царе со слов своих теток, матери. В селе Амур станица Александровская, это сейчас Челябинская область, где Аркаим нашли. Сидят все за столом, старшая женщина может ложкой шарахнуть молодуху и сказать «куда ты вперед мужика в тарелку лезешь». Это проявление неуважения, ты не можешь так делать. Он тоже не может многих вещей делать, тоже может по лбу получить от мужиков. Потому что было женское, где женщина хозяйка и ты не имеешь права сунуться, указывать ей и спросить ее должен чего ты хочешь, как мне сделать. И то же самое женщина. Это не равенство, это равновеликость. Когда у тебя твое Я главенствующее в каких-то вопросах, Я тебе служу. Я ради тебя живу, я ради тебя это делаю, потому что у тебя важная функция – ты решаешь. Женщина же решает что готовить. Она говорит мужчине, вот это принеси, я это буду готовить. Хороший мужик приносит, а плохой не всегда. Мужчина тоже какие-то вещи решает и ей говорит.

Она должна интересоваться его мнением, а он ее мнением. Потому что она не должна унижать его мужское начало, его мужскую суть, а он не должен унижать ее женскую суть. Все это оговорено традициями. Это надо понимать, почему происходит. Почему она спрашивает мужа можно ли это одеть? Потому что иначе она его унижает, когда идет куда-то, а он чувствует себя в опасности, посмешищем, униженным. Я знаю случай, когда муж пошел в гости с женой, потом вернулся и все пуховики и все платья у нее перерезал. Потому что она не просто фривольно оделась, а потому что она пришла и забыла про него. Все знают, как это может быть. Она вытерла об него ноги и искренне недоумевает, а что я такого сделала. То же самое он может сделать. Это наша жизнь, мы не политику, не экономику должны строить, мы должны понять какая нам жизнь по душе. Образ жизни формирует наше мировоззрение. А наше мировоззрение строит образ жизни.

Почему у нас вокруг каждого города в России стоят бескрайние районы дач по 4-5 соток? У нас город и дачи вокруг по площади больше чем этот 300 тысячный город. Крестьянский тип мышления. У меня знакомая барышня 25 лет назад ходила бритая наголо с зелеными ногтями в мини-юбке на высоких каблуках. Я не думал, что настанет время, когда она продаст в Питере квартиру и купит 12 соток в 20 км от города, и у нее каждый клочок земли будет засажен, а в погребе все заставлено банками.

При этом она ездит в город и ведет мастер-классы как стилист. Это ей не мешает. Это крестьянский тип мышления – универсальность. Знание как строится, как жарится, как парится, как вяжется. Этот тип заложен в нашем языке, он сформировал наш язык. Наш язык это программа, которая определяет наше мышление. Когда идет разрыв между образом жизни и программы, которая в языке возникают неврозы, алкоголизм, наркомания.

Советской власти не стало и люди стали меньше пить. Потому что нужно стало заботиться о своей жизни самому. Чего-то добиться, чего-то построить. Цели такие не далекие – дом построить, машину купить. Т.е базовые потребности удовлетворить.

На самом деле наш человек способен на большее. Москва строит городской образ жизни. Не хватает возможности детям работать с родителями. Потому что семье не достаточно общаться только в развлечениях – ходить на шашлыки, в театры, в парк. Надо чтобы отец работал с сыном, мать работала с дочерью. Чтобы у них была возможность прийти в парк, разбить клумбу, построить детскую площадку, выложить что-то. Какие-то действия полезные для них. Для города, для среды, для себя сшить платье. Потому что отношения между родителями и детьми в первую очередь в работе, общем деле формируются, укрепляется семья. Городской образ жизни мало это предусматривает.

Москвичи постоянно порываются – то они защищают Лосиный остров, то банки собирают, то на митинг Навального идут, то пытаются какой-то ручей почистить. Они совершают реальные дела. Группы собираются по разным вопросам. Разные общества есть по восстановлению памятников, по изучению истории. Энергию народа взяли в тиски, а она ручейками через трещинки лезет, а ее надо раскрыть, дать возможности. Это должно быть осознано, это сейчас оппозицией и чиновниками не осознается. У чиновников по горло дел. С внешнего контура подкидывают, им еще и украсть надо. Особенно на нижних эшелонах, наверху возможности такие и зарплаты огромные и одно их имя позволяет их родственникам получить и хорошее образование и понимание того что надо делать, в каком направлении деньги зарабатывать. Это во всем мире так. Это невозможно изменить.

Другое дело, что это должно быть максимально очеловечено. Эти люди должны понимать, что для них важно служение. Развитый человек понимает, что кроме опыта он ничего из жизни не возьмет, возьмет только впечатления о пережитом. То что он видел, то что он создал, свою душу, которую он смог развить или уничтожить ее. Вся она изъедена язвами, пороками, жадностью, алчностью страхом, злобой в борьбе бесконечной. Или он что-то сделал, создал и прожил с чувством удовлетворения и любви к детям стране, городу. Эти чувства существуют, и развитый человек это понимает. И он живет служением. При этом хорошо, когда он обеспечен. Если человеку платишь 100 тысяч руб., то и спрашиваешь с него на 100 тысяч руб. Когда пишут, что пусть на минимум проживут, то спрашивать с них будем за минимум.

Чиновники хорошо обеспечены и не хотят снижать свой уровень потребления. Задача в том, чтобы их уровень потребления был соразмерен с уровнем их ответственности. Чтобы уровень потребления граждан рос. Чтобы не было феноменального разрыва. С коррупцией надо бороться, но помимо этого оппозиция должна формировать образ страны. У партий появится зеленый свет, когда они начнут говорить толковые вещи. Не байки травить. Это чушь, хотя и она прокатывает.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *